Компания «Мегалайт-Авто» станет генеральным спонсором челленджа «Путь живого»

Компания «Мегалайт-Авто» станет генеральным спонсором челленджа «Путь живого»
С 1 февраля 2010 года на улицах Москвы стартует нестандартный челлендж (challenge), продолжительностью в 21 день, организаторами которого являются клуб Night-Street (Найт-Стрит) и издательство «Факультет». Генеральным спонсором этого мероприятия станет компания «Мегалайт-Авто».
Уникальность данного проекта: это не просто уличная гонка с большим числом участников (заявлено более 300 экипажей), это игра по мотивам книги Михаила Костина и Алексея Гравицкого «Живое и Мертвое» - большое приключение в мире фэнтези «Путь живого». Первое отличие от обычного челленджа: участники имеют возможность выбора, играть командой или индивидуально. Второе и главное отличие: игра “Путь Живого” будет доступна для прохождения в течение 3 недель с возможностью выполнения заданий в любое удобное время. При этом, пройти всю игру можно как за 2 дня, так и за 2 недели.
В период с 21 по 23 февраля 2010 года, будут подведены итоги и состоится торжественное мероприятие по случаю окончания игры, на котором победители – все участники, прошедшие челлендж до конца, будут награждены ценными призами – легендарными автоаксессуарами Ed Hardy.
Организаторы игры очень тщательно выбирали наиболее подходящие призы и остановили свой выбор на аксессуарах Ed Hardy отнюдь неслучайно. Продукция этого бренда - это яркие дизайнерские вещи, созданные специально для активных динамичных людей, тех, кто всегда побеждает.

В раздел «пресс-релизы»